Какие документы необходимы для открытия ордера ОАТИ в Москве.

Каждый собственник недвижимости в Москве рано или поздно сталкивается с необходимостью сбора документов для  получение ордера ОАТИ на проведения ремонта своего здания или коммуникаций, размещения рекламных конструкций или благоустройства территории.

См. Порядок проведения строительных работ в Москве регламентируется следующим постановлением — 299-ПП от 19 мая 2015 редакция от от 20.08.2019 N 1058-ПП)

Но не собственники в отличие от профессиональных застройщиков знают и тем более сталкивались с требованиями к оформлению разрешительной документацией для выполнения своих работ, ведь для каждой из 17 целей (типов работ) существуют свои требования и перечень документов.
Поэтому перед началом строительных работ в Москве, собственнику необходимо убедиться в необходимости получения разрешения (ордера) на выполнения работ, то есть выбрать одну из 17 целей, так как проведение работ без ордера ОАТИ влечет за собой административную ответственность и штрафы от 700 000 рублей для юридических лиц.

Если ордер необходим, то для открытия ордера (разрешения) на проведение на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве, собственник или его представитель подает заявку с использованием личного кабинета юр.лица с ЭЦП и прикладывает определённый пакет документов в зависимости от выбранной цели.

См.№ 284-ПП от 19.05.2015 «Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве» —редакция с изменениями на 15 января 2019 года.

Для неспециалиста достаточно сложно определится с пакетом исходно разрешительной документации необходимой для открытия ордера, требованиями к оформлению ППР, проверить наличие объектов культурного наследия на прилегающих территориях, уточнить необходимости оформлении ПОДД и получения положительного заключения ОПС или других согласований и документов требуемых для выбранной цели. Ведь требуется не только разработка но и согласование отдельных разделов, например раздел сохранности объекта культурного наследия — 29 рабочих дней , колористический паспорт от 17 рабочих дней , положительное заключение ОПС от 20 рабочих дней,  ПОДД с согласованием графика работ от  35 рабочих дней и это сроки без учета разработки самих разделов.

В результате бюджет и сроки ремонта приходится корректировать с учетом затрат на разработку и согласование необходимой документации — переносить сроки ремонта, пересматривать бюджет.

Что бы помочь собственникам, мы создали бесплатный он-лайн сервис с помощью которого можно самостоятельно уточнить необходимый пакет документов для открытия ордера, определиться со сроками работ.

Для использования сервиса достаточно выбрать цели планируемых работ, указать адрес своего объекта и решить будут ли при ваших работах осуществляться  выход на проезжую часть или занятие тротуара.

При необходимости вы можете отправить себе на почту полученные данные или дополнительно уточнить свои вопросы по документам, заполнив в форме запроса свои контактные данные для связи.

Будем признательны за обратную связь и выявленные ошибки.



Добавить комментарий