Получение ордера ОАТИ

Получение ордера ОАТИ

Перед началом строительных работ в Москве, Заказчику в зависимости от его статуса и источников бюджетирования  необходимо убедиться в необходимости получения разрешения (ордера) на выполнения работ в соответствии с 284-ПП  или оформлении уведомления о проведении работ в соответствии с 283 -ПП, без оформления ордера.

 Порядок проведения строительных работ в Москве регламентируется следующим постановлением —  299-ПП от 19 мая 2015  редакция от от 20.08.2019 N 1058-ПП)

Для открытия ордера (разрешения) на проведение на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве, Заказчик (только Юр.лицо или ИП) или его представитель подает заявку через интерактивную форму на сайте Правительства Москвы (www.mos.ru) с использованием личного кабинета юр.лица с ЭЦП.

Документы на получение ордера ОАТИ.

В зависимости от целей и типов производства работ, Заказчик должен предварительно подготовить  установленный пакет исходно разрешительной документации на получение ордера

№ 284-ПП от 19.05.2015 «Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве» —редакция с изменениями на 15 января 2019 года.

Для государственных Заказчиков по отдельным видам работ в рамках общегородских программ реновации, капитального ремонта, благоустройства предусмотрена упрощенная схема оформления ордеров ОАТИ.

Вы можете воспользоваться интерактивной формой он-лайн помощника по документам для открытия ордера ОАТИ, что бы самостоятельно определить перечень документов необходимых вам для открытия ордера в зависимости от целей и места проведения работ.

ВАЖНО – правильно и в полном объеме подать документы, специалисты ОАТИ вправе отказать в приеме документов в следующих случаях:

1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами РФ, правовыми актами города Москвы, Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы.
2. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством РФ, правовыми актами города Москвы.
3. Представление неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в пункте 2.5.1.1 Административного регламента.
4. Наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах.
5. Подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
7. Обращение за оказанием государственной услуги, не предоставляемой ОАТИ.
8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.
9. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с заявкой на бумажном носителе по истечении срока, установленного пунктом 1.4 Административным регламентом .
10. Заявка и иные документы подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
11. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления, установленным пунктом 2.5.5 Административного регламента.

Если при первичной проверке будут обнаружены расхождения то заявка на получение ордера будет отклонена.

Сроки получения ордера ОАТИ.

Открытие Ордера ОАТИ происходит в течение 12-14 рабочих дней, с момента направления заявки после подтверждения отсутствии замечании или расхождений сведений в поданной заявке и прилагаемых документах.

Результат оказания услуги -получение ордер ОАТИ.

После приема заявки на получение ордера ОАТИ (прохождения первичной проверки), заявитель получает уведомление о изменении статуса заявления — «На исполнении».  

Далее специалисты объединения административно технических инспекций проводят

  • проверку предоставленных Заявителем данных и документов в соответствии с Порядком оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов  и Правилами проведения земляных работ в городе Москве.
  • проводят проверку данных получаемых в процессе межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услуги и иных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении услуги.

По результату оказания услуги Заявитель получает :

  • При наличии замечаний заявитель получает отказ с указанием причин, устранив которые Заказчик может повторно подавать заявку.
  • Если сведения соответствуют и замечания отсутствуют, то Заявителю направляется ордер ОАТИ и согласованный график работ.

Наша компания оказывает услуги по подготовке документов для открытия, продления или закрытия ордеров ОАТИ, если у вас есть вопросы или необходима помощь в оформлении заявки на получение ордера, вы можете связаться с нами через форму обратной связи.

Вы можете воспользоваться  бесплатным он-лайн сервис что бы  уточнить необходимый пакет документов для открытия ордера в зависимости от необходимых целей.

Для использования сервиса достаточно выбрать цели планируемых работ, указать адрес объекта и указать будет или нет, осуществляться выход на проезжую часть или занятие тротуара.

Так же вы можете воспользоваться нашей базой и формами для

А так же самостоятельно ознакомиться с нормативными актами и регламентами ОАТИ, ДКН, Москомархитектуры и др.

Форма обратной связи